СВОБОДНАЯ МАГИЯ
На самом деле, магия Истинных магов, едва ли может называться магией как таковой – в ней нет ничего сверхъестественного. Манипуляции с энергией достаточно просты, однако несведущее существо вряд ли сможет в них разобраться. В общем и целом Истинная магия представляет собой нож резчика, а еще точнее - обычную железяку, еще даже не заточенную под какие-либо нужды.
Истинная магия – не то, чему можно обучиться у наставника, не то, что можно преподать в школе. Ей нельзя научиться у кого-то, можно только почувствовать однажды ее веяние в себе, как некое, совершенно особое чувство, не похожее на все, что вы когда-либо испытывали – это и есть та Общность с Потоком, от которой зависит все в Сущем.
Пройдут века, прежде, чем начинающий истинный маг сможет хоть слегка заточить нож своего мастерства, еще века понадобятся на то, чтобы научиться его правильно держать. И тысячелетия понадобятся тем, кто хочет стать скульптором Энергии, творцом реальности. Ибо для настоящих Истинных магов практически нет преград.
Важно понять, что Истинный маг практически перестает быть обычным разумным существом, перестает подчиняться законам мира, эмоциям и логическим принципам. Его жизнь – сплошной Хаос Бытия, наполненный экспериментами. Если и есть в таком существе что-то от прежнего носителя, оно прячется глубоко под коркой безжалостного Творца, рассекающего энергетические ткани Потока.
И все же, быть полубогом – не так просто, как кажется. Реалии Потока – весьма агрессивная среда, в которой ошибки – запредельная роскошь, которую нельзя себе позволить. Если обычный маг – мальчишка, идущий по узкому бордюрчику (упадет, чертыхнется и пойдет себе дальше), то Истинный маг – это тот же мальчишка, идущий по тонкой струне над пропастью, без страховки.Ступени мастерства:
Ученик.
Еще не умеющий воздействовать, он является любопытствующим проводником, только что открывшим для себя целый мир. Словно рухнул занавес, укрывавший для него до того сокрытые тайны природы вещей. Молодой Истинный маг – бесконечно восхищенный созерцатель, неустанно следящий за тем, что происходит вокруг. На этой стадии все человеческое в нем еще живо, но прежние стремления и цели уже начинают терять всякий смысл, однако не все еще подвластно взору Ученика.Подмастерье.
Редкий Ученик Истинной магии способен пережить вторую ступень без мастера. Мир, тайны которого начинают открываться пред Подмастерьем, ошеломляе, оглушает, доводит разум до исступления безумства, в котором начинающий маг способен превратиться в жалкое, бесполезное существо, не способное даже на то, чтобы удовлетворять собственные инстинкты. Но если рядом будет тот, кто сможет помочь - шансы на выживание и обучение - резко возрастают.Маг.
Неизбежен тот миг, когда Истинный маг начинает заглядывать в себя. Это – первое, на что обращается взор стареющего или даже бессмертного существа. Он начинает экспериментировать с потоками энергий внутри себя, и порой эти эксперименты приводят к бесславному концу – ибо некому научить его.
В лучшем случае же он овладевает управлением потоками энергий, текущих в его собственной оболочке, что позволяет встать на путь достижения истинного бессмертия. внешне, Истинные Маги сильно преображаются к этому времени. Постаревшие, они уже победили смерть, но еще не умеют поворачивать вспять все процессы природной условности. Кожа Истинных магов второй ступени напоминает высушенный пергамент - с трещинами, иссохшая. Зрачки глаз обычно теряют все цвета, приобретая блекло-серый тон радужки а волосы необратимо седеют.Мастер.
Заглянув в себя, Истинный Маг этой ступени уже начинает влиять на окружающий мир. Неосознанно и случайно, порой он способен влиять на окружающих его существ, изменяя их. Нередки случаи спонтанной дезинтеграции существ, не обладающих даром магии, при желании и сильной концентрации эти воздействия можно осуществлять и по желанию - однако не так часто, как того хотелось бы. Контроль над собственной оболочкой растет, даруя возможности к легкому изменению внешности - не без труда и сильного напряжения ума.Маэстро.
Достигший этой ступени - уже бессмертен. Лишь Истинный маг того же уровня способен уничтожить себе подобного, поглотив его энергию без остатка и возможности к перерождению. Мастерство Истинного Мага с этого момента - поистине потрясает воображение, они способны изменять живую и разумную материю на лету, однако "полуживая" (земля, растения, металлы и прочее подобное) все еще сопротивляются влиянию мага. Что не мешает ему оставаться в одном шаге от почти божественного статуса.
Маги этого уровня, естественно, также обладают полным контролем за собственным внешним обликом.Черная Звезда.
(только особые квенты)
Говорят, для того, чтобы стать полубогом, Истинный маг должен поглотить множество тех, кто подобен ему. Получившееся в результате этого слияния существо уже трудно назвать живым - оно скорее является средоточием энергий, могучим Узлом или Черной Звездой - как называют такое слияние сноходцы. Описывать умения полубога - весьма глупое занятие, трудно вообще представить себе границы его возможностей - к коим он подходит, скорее всего, довольно редко.
Нельзя описать неописуемое. магия грез недоступна Рожденным в Сущем, она является прерогативой и уделом, даром и проклятьем сноходцев и гэлхор. Даже истинным Магам не понять суть творящихся на уровне Потока вещей, даже они - лишь безмолвные зрители настоящего Хаоса мироздания. магия грез - это нечто совершенно особенное, выходящее за рамки обыденного представления о снах разумных существ.
Классификация едва ли уместна тут, но по силе воздействия исследователи все же выделяют четыре ступени владения искусством снохождения. Важно понять, что магии грез не учатся - она сама проистекает из силы развития Узла Изнанки.
(магия доступна только после обсуждения с АМС.)Уровни снохождения:
1. Простейшие Узлы.
Мельчайшие из образований Изнанки уже способны проникать во сны спящих, однако любые изменения, в них остаются этим сущностям недоступными. Вельми любопытные, они только наблюдают за тем, что происходит в разуме спящего, постепенно осложняя строение собственного разума.
2. Гэлхор.
Рожденные проклятыми узлами по силам почти равны крылатым искрам, но гэлхор - тупик развития Узла. Встав на дорожку пожирания лишь негативных эмоций спящих, Узел растет только вширь, не обогащаясь сложными плетениями мыслей. Единственный путь развития для гэлхор - это Черный Узел, когда сноходец сливается с гэлхор, не поглощая его и в общем образовании рождается нечто новое - Красный мотылек.
Неспособные к изменению снов, гэлтхор, тем не менее, могут находить червоточины - проколы оболочки сущего мира, оставленные смертями сноходцев, и проникать через них в большие миры, сея на своем пути ужас, боль и опустошение. Необходимо помнить, что солнечный свет губителен для воплощенных гэлхор.
3. Крылатые Искры.
Являясь почти тем же, чем являются гэлхор, Крылатые искры начинают путь alonae, сноходце, что проявляется в обретаемой ими властью над грезами. По всей видимости, они способны лишь на незначительные изменения в снах и не являются в какой-либо мере, опасными для Рожденных Спящих.
4. Сноходцы.
Способные в грезах почти на все мыслимое и немыслимое, сноходцы могут даже убить Спящее существо - однако никогда этого не сделают. Безумная логика этих существ не поддается осмыслению, они являются средоточием сразу нескольких, многих сотен и тысяч личностей, что является результатом многовековых периодов накопления.
На этой стадии безумная искра Узла также способна к Воплощению, но гораздо более стабильному, нежели воплощение гэлхор. Сноходцы не боятся света, хотя их чувствительные глаза и страдают от ярких солнечных лучей.
5. Красные мотыльки.
Как ни странно, Красные мотыльки совсем не способны к изменению грез. Узлы, являющиеся порождением слияния сноходца и гэлтхор, в большей степени настроены на взаимодействие с существами Изнанки. Они могут воздействовать на сноходцев, порой надолго подчиняя их своему влиянию. Подчиненный Красным мотыльком сноходец начинает чувствовать разрыв с изначально оболочкой, в которую вселился, однако его поведение становится все более осмысленным, подобным тому, что привычно для Рожденных.
6. Белые Звезды Alonae.
Величайшие из узлов, описание которых может уместиться, разве что в отдельной книге. Звезды - это системы мироздания, вокруг которых выстроены миры, они, обладающие скрытым и всеобъемлющим разумом, не способны к взаимодействию с Разумными в своей истинной ипостаси. Воплощение Звезды - процесс чрезвычайно редкий, но не невозможный.
Свежевываренные зелья могут храниться не дольше пяти дней, после чего начинают терять силу (с каждым днем уровень воздействия каждого из эффектов падает на 1). Однако, зелья, сваренные алхимиками 5 и 6 ступени, могут подвергнуться обработке долгой настойки. В результате самый сильный эффект снижается на 1, а зелье может храниться от нескольких месяцев, до нескольких лет.
В выварке участвуют ингредиенты до четырех разновидностей за одно зелье:
1 – главный ингредиент – алхимик выбирает любое из свойств реагента для выварки в зелье. Выварка – не менее получаса.
2 – первый побочный ингредиент – алхимик выбирает любое из свойств этого реагента и еще одно из оставшихся свойств главного ингредиента. Для добавления необходимо умение алхимии не ниже второго уровня. Выварка – не менее часа.
3 – второй побочный ингредиент – алхимик выбирает любое из свойств этого реагента и еще одно из оставшихся свойств главного ингредиента. Для добавления необходимо умение алхимии не ниже третьего уровня. Выварка – не менее двух часов.
4 – четвертый побочный ингредиент - алхимик выбирает любое из свойств этого реагента и еще одно из оставшихся свойств главного ингредиента. Для добавления необходимо умение алхимии не ниже четвертого уровня. Выварка – не менее четырех часов.ВАЖНО ПОМНИТЬ:
1. Совпадающие свойства готового зелья суммируются и делятся на количество совпадений. (усредняя общее свойство)
2. Для выварки сложных зелий, количество возможных свойств главного ингредиента должно быть больше общего количества ингредиентов, включая главный.
3. Самыми ценными считаются ингредиенты с большим количеством сильных положительных свойств. Но они весьма редки и стоят очень дорого.
4. Выпаривание зелья до газообразного состояния снижает силу действия всех эффектов на 1.Возможные эффекты:
Уровни эффектов указывают на силу воздействия. Чем выше уровень эффекта, тем выше должно быть мастерство алхимика, способного извлечь экстракт.Уровни алхимии:
1. Ученик (обычно знает одно-два свойства самых простых трав)
2. Подмастерье (умеет варить простенькие зелья с участием одного ингридиента, знает свойства многих трав.)
3. Зельевар (варит зелья с одним-двумя ингридиентами, знает основные свойства почти всех травы, кроме самых редких.)
4. Ведун (варит зелья с участием до трех ингридиентов, знает даже редкие травы и почти все их свойства)
5. Алхимик (варит зелья с участием до 4 ингридиентов, знает свойства всех известных в его мире и знакомых ему мирах трав)
6. Великий Алхимик (в дополнение к знаниям Алхимика, способен выращивать у себя в берлоге любое из известных ему трав и растений, получив лишь один росток растения. Зелья Великого Алхимика - эталон качества и при выварке долгого хранения не теряют никаких свойств. Зелья с участием до трех ингридиентов при выварке долгого хранения, теряют вредные свойства.)Эффекты:
(положительные)
Лечение ран(1-4)
Излечение болезни(1-4)
Регенерация(1-4)
Восстановление сил(1-4)
Ускорение реакций(1-4)
Обострение чувств(1-4)
Дикая сила(1-4)
Невидимость(1-4)
Дыхание под водой(1-4)
Легкость перышка(1-4)
Выносливость(1-4)
Благоухание(1-4)(отрицательные)
Яд(1-4)
Упадок сил(1-4)
Медлительность(1-4)
Сон(1-4)
Слабость(1-4)
Оледенение(1-4)
Жар(1-4)
Иссушение(1-4)
Болезнь(1-4)
Язвы и нарывы(1-4)
Дикий голод(1-4)
Замедление реакций(1-4)
Снижение чувствительности(1-4)
Зловоние(1-4)
Статический заряд(1-4)(особые)
Едкость и токсичность(1-4)
Твердеющие пары(1-4)
Гниль и разложение(1-4)(нейтральные)
Облако спор(1-4)
Безвредный взрыв(1-4)
Стойкость запаха(1-4)
Рассеивание запахов(1-4)
[NIC]Библиотекарь[/NIC]
[STA]Хранитель свитков[/STA]
[AVA]https://dl.dropboxusercontent.com/u/82498414/Altera/Gods/Bibliotekar_New.png[/AVA]