name=

Альтера [18+]

Объявление

Обращаю Ваше внимание на то, что при регистрации на форуме необходимо брать ТОЛЬКО русскоязычные ники. Ники персонажей на латинице будут нещадно правиться администрацией на её усмотрение.


ВНИМАНИЕ!!! ИДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА! Я (то бишь Белаэрн, одна-одинешенька), работаю хоть и медленно, но работаю. Ждем и надеемся на лучшее.


И да, всем веселых деньков!

 

 

Глашатай вещает:

Говорят, в Арх'Ане появилось целых два новых острова - Раух’Гайрэ и Анант`Гаарми. Вот было бы здорово туда попасть!


Говорят, на Заак`Нааре появились какие-то странные существа из другого мира. Они жрут всё подряд и даже убили хага, причём он не смог возродиться на Алтаре ДариЮ, так сильны были повреждения его тела...


Поговаривают, в Городе видали страшного монстра - благо, того поймали и увели смелые члены отряда РСС. Неспокойно нынче болота - местные твари бунтуют, так как давно к ним никто не забрасывал свежей пищи. По дорогам бродит туман и странный старичок, смеющийся в лицо прохожим.

Наши Герои.

Шеодари Тиариан
Победитель конкурса "Тера инкогнито".

В Арх`Ане ныне идет месяц Анг'Варт (ранняя осень, Яркая спускается к горизонту), 77 года Эры Триасса.


В Мистанарии ныне - месяц Сиал (зима вступила в полные свои права, Яркая не светит), 77 года Эры Триасса.


В Заак`Нааре - месяц Этиль (лето в полном разгаре, Яркая в зените), 77 года Эры Триасса.



Погода в Арх'Ане.

Холодные ночи и теплые дни. "Яркая" имитирует осеннюю пору довольно успешно, ветер сильный, порывистый. Дождь наконец-то закончился. Всё оживает, после мощного дождя.


Погода в Заак'Нааре.

"Яркая" в зените силы. Летнее пекло не дает расслабиться уличным проходимцам и простым прохожим. Небеса чистые, без единого облачка, дует слабый северный ветер.


Погода в Мистанарии.

Сильный туман. "Яркая" уже достаточно далеко, зима вступает в свои права, навевая на людей и нелюдей желание одется потеплее. В домах топят печи, и даже в безветренную погоду уже можно подхватить простуду.  

Администраторский состав форума.

Бельфенгир (глав-админ) ЛС - в отпуске.

Белаэрн (администратор) ЛС

ДариЙ (администратор) ЛС - в отпуске.

 

PR отдел форума.

Гидеон (PR-мастер) ЛС

 

Модераторский отдел форума.

Разыскиваем.

НАШИ ПАРТНЁРЫ:

 Колесо Времени: Пути Узора • Pandora hearts: new fairy tale • Сайрон: Осколки всевластия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтера [18+] » Библиотека Знаний » Легенды миров


Легенды миров

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Древний Арх'Ан. Легенда о Близнецах и Жатве

Я говорю:
На заре веков, когда еще не было сынов поколений нынешних и нынешних существ, Thorea, земля, уже была населена жизнью. Сильные и мудрые создания жили в совершенно ином мире, где даже плоть земная была другой. Не знала земля того времени войн и кровопролитий, лишь только благоденствие и изучение правили умами.
Я говорю:
Где свет, там и тьма. Где порядок, там и хаос, ибо нет ничего в мире с одной стороной, плоского и однозначного. И неизбежно, на благодатной почве произрастают не только плодоносящие культуры, но и сорняки лютые, коих тем больше, чем земля лучше. Изучающие землю, Aelh'Aeiden (Элейден), детьми были в помыслах своих и не ведали они, что за тайны скрывает в себе мир.
Далеко продвинулись они, древние. Ведали тайны, незримые глазу, слышали то, что было неслышимо и изучали то, что их разум был не в состоянии постичь. То была эпоха неспешной поступи внутренней науки, совершенствования разума в ущерб всему остальному и аскетичный образ жизни воплощал в себя все то, что лелеяли Элейден.

Заметки исследователя.
(Судя по всему, речь в данных текстах относится к периоду ранних эпох, представители которых давно покинули этот мир. Однако, Элейден считаются прародителями или во всяком случае, дальними родичами нынешних эльфаэн, согласно многим из нынешних теорий. Все они базируются на предположениях и догадках, а посему, не могут быть принятыми как факт, но лишь как пища для размышлений ученого ума.
Существование же Ваэнтор до сих пор не представлено ничем, поскольку ни одного, подобного описанному, изменения в обнаруженных останках древних, найдено не было. Вполне возможно, что древние захоронения Ваэнтор либо не существовали вовсе, либо еще не были найдены. Ничто в текстах не указывает на то, где проживали потомки Алаара и Феликла после Исхода.)

Эпоха Ростка.
И пришли в спокойное время тарды, коих неисчислимыми были ряды. Не с войной они пришли но дружбой и до поры сокрытыми оставались пути, что привели их в Thorea. Отличались они от Элейден ростом и статью, но в сердцах и глазах тардов горел неистребимый огонь, подобный тому, что слабой свечой отражался в душах Элейден.
Коротки были века тардов, но тем ненасытнее была их жажда знаний и нового. Не только брать пришли они в мир, но с собой принесли знания чужого мира или того, что когда-то был для них своим. Невиданная доселе смесь механики и магии поразила Элейден и огонь в их сердцах разгорелся с новой силой, как если бы страдающему от жажды поднесли кубок чистейшей горной воды.
Существовали обе расы в мире и переплелись тесными отношениями, но обособленными держались тарды и не допускали смешивания расовых ростков, по одним им ведомым причинам. И не терзало их ни ущербность коротколетья, ни отсутствие стати. Странным Элейден казалось и то, что они не видели стариков в рядах Тардов - они просто умирали, когда приходило их время.
Так минули века и века, пока целая эпоха не протекла в согласии и мире. Но сказано в веках: где большая разница есть, там место хаосу и разброду. Слишком разными были Тарды и Элейден, хоть и одним путем вела их судьба, подобная року. Незначительные ростки разногласий выкорчевывались и разглаживались, но шло время - и они становились все настырнее и сильнее. Все чаще хмурили брови вчерашние горячие союзники и друзья, все чаще тьма надвигалась на их лики, омрачая помыслы тем, что произрастало на благодатных землях неравенства.

Эпоха Сомнений.
И сказано еще в веках: будет огнь до небес и пламя лютое там, где неосторожная свеча падет на чужую тень.
И пошли первыми разговоры меж Элейден, тихие шепотки и разрозненные слухи, дескать "...чай очумели пришлые, несть им числа, да заполонили землю чужую. Высокомерны вельми, а статью не вышли, низкорослые..." Молчание хранили тарды, хоть и зрели результат веков и предчувствовали смутное будущее. Ибо сказано: "да не подлей пламя в чужой костер, на нем и ты сгоришь". Невдомек было им, что и бездействие порой является действием. Пуще прежнего хмурились долгоживущие: "...иль задумали что пришлые, да отчего явились сюда и с каких мест..." Так любопытство стало искрой, от которой "огнь до небес и пламя лютое" разгорелись.
Правда, было то пламя бездействия, до поры. До повода.
Много было лет пройденных в это время, но ни одного века. Скоротечной, незаметно, прошла эпоха сомнений.
И сохранились в веках имена: Алаар и Феликл, как имена предателей, разжигателей войн, клятвопреступников и Проклятых Жнецов. Молодыми были они, в родстве Элейден, двух веков от роду, но силы злой исполненные.
Ибо был у братьев из рода Сиатх'Эаллан, забытого с тех времен и проклятого всеми, талант, коим любопытство управляло. Злую, коварную вещь задумали и воплотили они, похитив тардское дитя нового поколения, младое и несмышленое. Незамеченным прошло деяние сие в лихолетье, то смутные были времена потерь и печалей.
Так, до поры и до времени существовали обе расы в мире и относительном согласии. Но в подземных лабораториях под дивными садами Сиатх'Эаллан, произрастало то, чему было суждено уничтожить и хрупкий мир и тех, кто пытался его сохранить.

Эпоха Лихолетья.
Жили древние Элейден до пяти веков, но все же не были бессмертны, ибо старилась и подвергалась изменениям их плоть, они получали раны и умирали, как умирает все в этом мире, неизбежно.
Тайные исследования Алаара и Феликла выявили тайну расы пришлых - регенеративную сущность. Одному Единому ведомо, что творили братья в лабораториях с ребенком Тардов, но результатом стал эксперимент, рискованный и странный. Эхо магического всплеска было таким сильным, что всколыхнуло всех на материке и за ответами неизбежно пришли в сады Сиатх'Эаллан, где их встретила тишина и запустение.
Ибо мертвы были братья, лежавшие в разрушенной лаборатории и плоть их, изъеденная последствиями взрыва, была холодна как лед. В родовой гробнице похоронили гордость рода и никто не ведал, что на самом деле случилось под землей тогда.
А случилась там величайшая из трагедий в истории Тардов и Элейден. Это было начало конца. Всколыхнулись пришлые, словно почуяли неладное, требуя позволить им осмотреть тела погибших, но кто из гордых сынов Элейден позволил бы этому свершиться?
И, быть может, стих бы этот росточек пламени, умасленный взаимными обещаниями, да только не суждено было этому свершиться. Потому, что Алаар и Феликл не были мертвы. В полутьме открытой для посещений гробницы, они восстали, поднялись и посмотрели друг на друга. То были первые взгляды Vaenh'Thor (Вэнторов) - отцов новой расы, возникшей на границе двух старых.
То, что надлежало скрыть, недолго оставалось тайным. Слишком сильно были ослеплены успехом сыновья Сиатх'Эаллан, познавшие тайну истинного бессмертия, и не хотели они оставаться изгоями собственного рода.
Не смущала их ни хладность тел, ни мертвенная бледность кожи. В открытую пришел Феликл к своим сородичам, поведав им о результатах труда братьев, умолчал лишь о цене, которую уплатил Тардский ребенок. Ибо думал он, что удастся сокрыть преступление, спрятать грех за личиной всеобщего любопытства.
Разневались правители Тардов, проведав о его словах, ибо жуткая правда таилась в их прошлом - наследие прошлой жизни пришельцев, то, кем они были, пока не нашли в себе силы измениться. Лишь потому боялись они перекрестных браков, но теперь, когда непоправимое свершилось, они могли сделать только одно - уничтожить тех, кто осмелился смешать древнюю кровь с кровью из другого мира.
Быстрым был налет на родовое имение Сиатх'Эаллан, выжжены были заросшие бурьяном и сорняками, ставшие дикими сады. Множество невинных погибло и ранен был сам Феликл, но братьям удалось ускользнуть из рук врагов, скрывшись в горных пещерах, пронизывающих хорду Срединного (по некоторым данным и зацепкам в описаниях, тут имеется в виду горная цепь на юго-востоке материка).
Здесь, в глуши и мраке, нашли прибежище Ваэнтор, но тогда еще было у них право называться братьями из рода Элейден.
Яростная война вспыхнула, как пожар, стихийно и внезапно. Стремительно уничтожали друг друга две древние расы, поднаторевшие в знаниях и могуществе. И во зло превращалось то, что изначально было лишь любопытным исследованием. Сотрясалась земля, измученная силой многих из великих магов, но, в конце концов, от Тардов остались лишь руины. Остатки обескровленных пришельцев бесследно исчезли, оставив озлобленных Хозяев мира медленно остывать в полуразрушенном мире.
Казалось, надолго воцарился долгий и уютный мир.

Эпоха Жатвы.
Алаар и Феликл не вернулись. Пришедшие в себя Элейден задавали множество вопросов, в конце концов решив, что Тарды сумели отомстить и лишь потому покинули этот мир так поздно. И в суматохе возрождаемого мира мало кто замечал, что пропадали люди. В разных местах, по одиночке и парами, иногда сразу по несколько.
Смутное время не позволяло делать какие-либо выводы.
А в глубине горных пещер братья Сиатх'Эаллан познали все последствия того, что предвидели Тарды. Изменения, коснувшиеся их тел, вовсе не были однозначными, как показалось в самом начале. Постепенно солнце, которое они так любили, стало причинять боль и обжигать кожу, слепить глаза. Поначалу существование казалось эйфорией - они стали сильнее, быстрее и ловче, но с течением времени братья начали слабеть. Они не могли есть пищу - точнее, она не усваивалась организмом и они, мало-помалу, отказались от ставшего бессмысленным ритуала еды.
Феликл не спал денно и нощно, проводя эксперименты, а его брат впал в прострацию, потеряв волю к жизни. Братья стали отшельниками, но вскоре этому суждено было измениться. Феликл нашел способ - единственно возможный из них, для того, чтобы поддержать их существование на прежнем уровне. Кровь.
Непереносимость света солнца и постоянная жажда крови терзала две некогда Элейденские души, медленно, но верно выжигая милосердие, привязанность, любовь. Они превратились в бледных фанатиков, питавшихся животными, которых осушивали десятками, не в силах насытиться.
Их кровь была не слишком подходящей - и вскоре братья осмелились на то, что сделало из них тех, кого возненавидели все те, кто некогда считал их родичами, друзьями и товарищами. Они стали охотиться на себе подобных - что предопределило будущее. Лишь однажды кому-то из их жертв удалось ускользнуть - так родилась легенда.
Их окрестили Проклятыми Жнецами, кровопийцами и предателями. Слишком поздно очнулись Элейден, слишком поздно поняли, как далеко может завести любопытство.
Но Алаар и Феликл не остались единственными в своем роде. Обреченные на одиночество бессмертия, они несколько веков выводили формулу своего проклятья, которое называли Темным Даром. То был элексир из смеси их крови и слюны с растворами истолченных в порошок, высушенных растений, и только братья Сиатх'Эаллан ведали - каких.
Ваэнторы - так называли их теперь. Проклятые жнецы на языке Элейден. Дети крови и предательства. Их искали повсюду, но редко находили - изгоев, не решившихся примкнуть к Ваэнторам. Злоба сыграла злую шутку с Элейден - распятые, сожженные на кострах первенцы детей Крови, послужили примером для тех, кого одарили проклятьем.
В конце концов, Элейден были исследователями, а не героями. Они хотели жить - пусть и в таком, мерзком для всех обличии. Впрочем, дети Крови оставались статными и красивыми на целую вечность - то была холодная красота смерти, пугающая и ма...
(На этом древний документ обрывается. Неизвестно, что сталось с древними расами, но их присутствие в данной эпохе - не подтверждено. Скорее всего, они навеки остались призраками старой эпохи, канув в лета. Перевод документа осуществлен на основе экспериментальной описи языка элейден и не может считаться полностью достоверным)

[NIC]Библиотекарь[/NIC]
[STA]Хранитель свитков[/STA]
[AVA]https://dl.dropboxusercontent.com/u/82498414/Altera/Gods/Bibliotekar_New.png[/AVA]

0

2

Пантеон Заак`Наара

Праотец (Дарий)

https://dl.dropbox.com/u/82498414/Altera/Gods/Dariy2.png

Прародитель всего - как самого осколка Заак'Наар, так и хассов, населяющих этот мир. Дарий - Бог молодой, потому всё ещё любит вмешиваться в жизнь свих "детей". Он любит, когда ему молятся, правда, не сразу, но отвечая особо усердно молящимся. Иногда он сходит на землю, путешествуя в виде странника. Как ни странно, но выглядит он как человек, одетый в робу. Капюшон всегда скрывает лик Праотца, скрытый тьмой. Лишь иногда, в моменты, когда Дарий злится, темнота под капюшоном странника разгорается двумя красными точками-глазами. В правой руке Праотец держит деревянный посох, являющийся мощнейшим артефактом,  сила которого до конца не известна хассам. Но вид верховного божества нисколько не смущает его детей, принимающих его как данное.
В основном Праотец - бог созидания, он любит жизнь во всех её проявлениях. Однако Дарий не до конца ещё умеет контролировать свою силу - именно тогда он обращается в Чёрную Звезду, выкачивая силы и магию из соседних миров.
К Праотцу хассы обращаются в минуты особо тяжкие, когда уже ничто не может помочь. Обращаться к Праотцу по пустякам считается дурным тоном.

Великая Мать

https://dl.dropbox.com/u/82498414/Altera/Gods/Mother2.png

Первая Хасса, призванная Праотцом, дабы усмирить его непослушных детей. Она пришла озлобленная на всё и вся, не понимающая, что происходит. В голове у неё звучал лишь голос Праотца об истреблении созданных детьми его существ, истреблении всего, что создали его дети. Как только выполнила она свою задачу, а дети Праотца преклонили пред ней колени, вознеслась Мать обратно к Праотцу, изменился её облик, суждения и намерения. Мать переродилась и следит сейчас за деяниями малых детей Праотца - Хассов. Ей судить их, ей же решать - достоин ли Хасс своего хвоста и можно ли чужака принять в лоно своё, дабы тот стал одним из великой расы Хассов.
Великая Мать - хасса с шестью руками, в каждой из которой она держит по маске. В левых руках - маски ужаса, силы и коварства; в правых руках - маски страсти, сноровки и мудрости. Каждая маска символизирует то, каким должен быть Хасс. Кожа её бледно-песочного цвета. Лицо покрыто белой краской. Волосы длинные, чёрные, прямые. Глаза без белков - полностью чёрные. Губы - также чёрные. На лбу - два небольших рожка. Великая Мать - единственная хасса, у которой в волосах нет змей. Сама она в два раза больше любого из хассов.
Великая Мать жестока, но справедлива. К ней обращаются при любовных проблемах, при разбирательствах "кто прав - кто виноват".
К Великой Матери можно придти лично, если сможешь найти её логово в Тёмном лесу. Однако, если один раз вы её найдёте в одном месте, то во второй раз она будет обитать уже совершенно в другом.
Великая Мать часто выступает в военных походах к другим мирам, покровительствуя шаххадам.

МЛАДШИЕ БОГИ:

Все Младшие Боги в истинном облики эфемерны и схожи с духами. По сути - они являются духами тех местностей, которым они покровительствуют. Однако младшим детям Дария они предпочитают являться в определённых формах. Так же Младшие Боги могут вселяться во всё живое да, поговаривают, и в неживое тоже, своей местности.

Пратос

https://dl.dropbox.com/u/82498414/Altera/Gods/Pratos.png

Первый Младший Бог. Наиболее могущественный по силе из всех Младших Богов. Пратос создал на Заак`Нааре горы и является покровителем этой местности и всего живого, что на ней находится. Он воинственен и часто сначала бросается в бой, а лишь потом думает - зачем он это сделал.
Является Хассам в виде огромного, мощного кентавра, держащего в левой руке секиру. Голова Пратоса скрыта под шлемом. Голос его громогласен, в нём звучит власть и любовь к командованию. На плечах у кентавра накинута шкура, украшенная рогами животных. На шлеме также два рога, изогнутых назад, к спине.
Секира Пратоса является мощнейшим артефактом. Поговаривают, что нет во вселенной материала, что она не может разрубить. Правда, и не каждый может эту секиру поднять и не потому, что она тяжёлая, а потому, как предназначена не каждому.
Пратос покровительствует мощным, сильным охотникам, даруя им невероятную силу.

С`Сахх

https://dl.dropbox.com/u/82498414/Altera/Gods/Ssahh.png

Второй Младший Бог. Сила сокрушения его настолько велика, что под его рукой крошатся даже горы Пратоса. Однако, С`Сахх совершенно не воинственен. Его сила в мудрости. Он спокоен, предпочитает выжидать и лишь затем действовать. С`Сахх создал пустыни Заак`Наара и является покровителем этой местности и всего, что на ней находится, как живое, так и неживое.
Является Хассам в виде огромного пустынного лиса с тремя хвостами. Шкура его песчаного цвета, а изнутри неё, словно светятся голубые полосы. Глаза лиса также светятся голубым светом. На голове С`Сахха находится диадема из тонкой цепочки и треугольного прозрачного камня, так же светящегося голубым. Диадема является мощнейшим артефактом. Говорят, носящий диадему будет мудр не по годам и принимать самые верные решения.
С`Сахх покровительствует охотникам, полагающихся на разум и знания, даруя им великолепную память, а так же спокойствие души. 

Кар`Тан

https://dl.dropbox.com/u/82498414/Altera/Gods/KarTan.png

Третий Младший Бог. Самый быстрый из всех Младших Богов. Он быстр физически, быстры и его мысли. Он везде и нигде, он повсюду. Кар`Тан - объединитель. Он скрепляет союзы - любые от торговых до любовных. Кар`Тан - это воздух Заак`Наара, его ветер, посему, чтобы было ему раздолье, он создал степи и является покровителем всего степного в Заповеднике.
Является Хассам в виде табуна лошадей, сотканного из облаков, окрашенных предрассветным солнцем, лучи которого вплетены в гривы скакунов. Однако, если вы умудрились всё же прогневать Кар`Тана, табун облачных лошадей превращается в грозовых скакунов, у которых из-под копыт высекаются искры и молнии. Говорят, если найти такую искорку, то будешь самым быстрым на всём белом свете.
Кар`Тан покровительствует охотникам, выбравшим скорость, даруя им неимоверную быстроту как в движениях, так и в принятии решений.

Исайя

https://dl.dropbox.com/u/82498414/Altera/Gods/Isaya.png

Четвёртый Младший Бог. Спокойствие и мощь объединены в нём. Но при рождении его суть была разбита Пратосом на две части, посему, Исайя находится в вечном поиске. Исайя - водная часть Заак`Наара, является покровителем всех водных тварей и самой воды. Потому столь почитаем Хассами, сильно любящих воду.
Является младшим детям Дария в виде тритона с человеческо-кошачьими чертами лица. Редко, когда можно увидеть его тело целиком, поскольку Исайя материализует в основном только голову и передние перепончатые лапы. Его тело - вода. Кожа водного Бога белая в голубизну, с небольшими оттенками телесного. Глаза миндалевидные, без белка, полностью чёрные, с третьим веком. На лице его вечная лёгкая улыбка. Рот большой, безгубый. Подбородок небольшой, острый. Очень большой лоб. Ни шерсти, ни чешуи нет.
Слёзы Исайи считаются мощнейшим артефактом. Говорят, они могут оживить только что умершего.
Исайя покровительствует охотникам, ведущих свою деятельность в воде, даруя им неимоверную пластику и бесшумность.

Джадос

https://dl.dropbox.com/u/82498414/Altera/Gods/Djados.png

Пятый Младший Бог, рождённый из сознания Исайи, четвёртого Младшего Бога. Медлительный и слабый, он нашёл свою силу в коварстве, создав топкие, смертоносные болота, по которым далеко не каждый сможет пройти, и не менее смертоносных тварей, населивших владения Джадоса. Мстителен и злопамятен. Особенно не любит поклоняющихся Пратосу.
Хассам является в виде живой коряги со змеиными жёлтыми глазами. Тело его - искорёженное дерево, покрытое тиной и травой. Голова - помесь рыбы, жабы и человека. Вместо волос - длинные болотные травы, опускающиеся по лопатки Джадоса. Борода так же из трав, длиной по грудь. Джадос практически никогда не моргает, завораживая, гипнотизируя своим взглядом. Руки - словно свитые узлами ветви деревьев, пальцы рук - корни деревьев - хлёсткие, гибкие. Джадос перемещается по болотам по пояс в воде, потому никто не видел его ног и тела ниже. Говорят, ноги его уходят ко дну болота, крепко удерживая Джадоса. Прикосновение Джадоса смертельно.
Говорят, слизь, собранная со щёк Джадоса - самый сильный яд во вселенной. Одной лишь каплей можно убить белого кита за несколько секунд. И, что самое интересное, при вскрытии вы не сможете определить от чего умерла жертва - ни следов яда, ничего - просто остановилось сердце. В таком случае может помочь лишь слеза Исайи и то, только, если жертва умерла не более 24 часов назад.
Джадос покровительствует слабым физически охотникам, даруя им хитрость и изобретательность.

Тиквелл

https://dl.dropbox.com/u/82498414/Altera/Gods/Tikvell.png

Шестой Младший Бог всегда поддерживал Джадоса, стараясь того рассмешить и чуточку встряхнуть. Он укрепил болота брата, подняв великий лес и создав прекрасных зверей, чтобы показать, что жизнь интересна не только во мщении. Тиквелл - самый беззаботный из всех Младших Богов. Он всегда весел, игрив и доволен жизнью. Его смех частенько слышен в светлом лесу, где он предпочитает обитать.
Хассам является в виде деревянной ласки с небольшими завёрнутыми вокруг ушек рожками. Спина его покрыта мхом, на котором растут маленькие грибочки, а от головы к лопаткам спускается грива из зелёных листьев. Пальцы лап - словно ветви деревьев, они плотно вплетаются в стволы и ветви деревьев, по которым предпочитает перемещаться Тиквелл.
Если съесть грибочек со спины Тиквелла, который очень схож с одним из съедобных грибов, растущих в светлом лесу, вы на некоторое время потеряете разум начав смеяться, играть словно ребёнок. Всё вокруг будет вам казаться таким замечательным и великолепным, вы будете петь песни и веселиться как никогда не делали раньше.
Тиквелл покровитель праздников и шутников. Если вы не хотите его прогневать, на праздниках лучше веселиться, а не сидеть сиднем, ничего не делая. Тиквелл дарит надежду на будущее, что всё будет хорошо и всё получится.

[NIC]Библиотекарь[/NIC]
[STA]Хранитель свитков[/STA]
[AVA]https://dl.dropboxusercontent.com/u/82498414/Altera/Gods/Bibliotekar_New.png[/AVA]

+1

3

Пилигримы, проводники из Лабиринта

http://i49.tinypic.com/rli3bq.png
Кто такие Пилигримы?

Пилигримы – это хранители лабиринта. Каждый поворот, каждый тупик и коридор лабиринта, опутывающего Мистанарию со всех четырех сторон, известен им уже с рождения. Они – проводники и без их помощи просто невозможно попасть в Мистанарию.

Как можно стать Пилигримом?
Пилигримами не становятся. Ими уже рождаются. Важный пункт - у каждого Пилигрима может родиться лишь один ребенок за всю долгую жизнь.
Пилигримы – это даже не раса, а особый…вид (т.е. Пилигримом может быть любая раса, обитающая исключительно в Мистанарии (не являющаяся пришедшей из другого мира, ребенок-Пилигрим появляется в любой семье)). Дар проводить через лабиринт различных существ передается по наследству из поколения в поколение.
Правда, бывали случаи, что дар мог просто-напросто «свалиться» на существо, так что с самого рождения он уже – Пилигрим. Такова воля судьбы и ничего с этим не поделаешь. Но случаи эти весьма редки. Обыкновенно, если дар Пилигрима появился у существа, оно замечает его лишь на 8-10 году жизни, когда впервые слышит зов лабиринта.

Как появились Пилигримы?

Ответа на этот вопрос никто точно не знает. Пилигримы – столь же загадочны, как и сам лабиринт, да и, что греха таить, сама Мистанария. Одно известно точно – проводники возникли тогда же, когда и сам лабиринт (а он появился раньше жилой части мира).
Одни говорят, что Пилигримы – это самые первые жители Мистанарии, которых неизвестным путем занесло в лабиринт. Другие утверждают, что Пилигримы – существа свыше. А некоторые вообще приравнивают их к порождениям самого лабиринта – такого же неизведанного и загадочного.
Доподлинно неизвестно, что из этих слухов правда и чему стоит верить. В этом вопросе бессильны даже старожилы.

Внешний облик.

В обычной жизни Пилигрима практически нельзя отличить от других существ. Он может носить обыкновенную одежду, жить среди различных существ и не вызывать совершенно никакого подозрения. Если, конечно же, не выдаст себя немного странным поведением.
Рост Пилигримов колеблется в пределах 1,5-2 метров. Телосложение обыкновенно стройное, легкое. Волосы чаще всего светлого цвета, но бывают и темные.
Еще одна черта, по которой Пилигрима можно отличить – временно переливающийся золотым светом цвет радужки глаз.
Но в лабиринте весь облик проводников мгновенно преображается.
Пилигрим словно приобретает черты сотканного из света существа. Глаза без зрачков, чаще всего золотистого или серебряного цвета. У Пилигримов женского пола лоб оплетает обруч с кристаллом посередине. У Пилигримов обоих полов на руках появляются золотые браслеты. Обувь исчезает. Одеяние их преображается в длинный балахон до самой земли, а в руках появляется неизменный спутник любого Пилигрима – кадуцей (к слову, кадуцей находится рядом с Пилигримом постоянно – в кольце на пальце или в кулоне, которые носят Пилигримы). Выглядит кадуцей как длинный посох (для каждого Пилигрима свой размер – выше их роста) с символом виде двух переплетенных змей, оплетающих посох с двух сторон,  и навершием в виде сияющего кристалла с светящимися крыльями по бокам. Цвет и свет – золотистый (почти всегда), серебристый, синий или розоватый. Но бывают и исключения.
Посмотреть примерную форму...

Способности.

Как уже упоминалось выше, Пилигримами уже рождаются, т.е. примерно до 8-10 годов дар остается в спящем состоянии. У долгоживущих рас этот возраст не меняется - Пилигримы развиваются вне зависимости от своей расы.
Первое пробуждение дара может оказаться весьма болезненным и обернуться для молодого Пилигрима настоящим шоком. Его может неожиданно…выкинуть в лабиринт. Своеобразная проверка «на прочность»? Возможно. Тем не менее, молодой Пилигрим должен сам найти путь, пользуясь своими способностями.
Способны слышать зов лабиринта и чувствовать его. Мгновенно приходят к тому, кто попадает в лабиринт.
Твари и кошмары лабиринта отступают перед ними, а странников Пилигрим ограждает невидимой стеной – на случай, если кто-то, все же, решится напасть.
Расовые способности (если ребенок рожден не парой Пилигримов, а в семье другой расы) частично сохраняются.
Все Пилигримы способны мысленно общаться с себе подобными и безошибочно угадывать их присутствие. Не сразу, конечно. Этот дар пусть и дан с рождения, но его нужно уметь контролировать. Впрочем, с этим Пилигримы разбираются сами. Также проводникам доступна пассивная телепатия и эмпатия с представителями других рас.
Кадуцей Пилигрима может исцелять, но это неподтвержденный факт.
Каждый Пилигрим может мгновенно перенестись в лабиринт и обратно, но только один. То есть, путников необходимо будет именно вести.
Пилигримы обладают иммунитетом к большинству известных ядов.
*Многие привязывают Пилигримам способность видеть будущее, но так ли это на самом деле – не знает никто.

Слабости.

Не выносят шума. Могут легко оказаться в состоянии безумия, если вокруг них – шум.
Пилигримы привязаны к лабиринту и Мистанарии, и выйти за ее пределы - верная для них смерть. Лишь Пилигримы, возраст которых перевалил за 8 веков, могут покидать осколок.
Чувствительны к высоким температурам, однако холода, в отличие от жары, нисколько не боятся.
Крайне восприимчивы к волшебству. Именно магия наносит им урон.

Особенности (физиологии и поведения).

Пилигримы – существа вполне себе материальные. Не духи и не призраки. Да-да, а некоторые странники, даже выходя из лабиринта, были уверены, что им явился самый настоящий дух. Несмотря на то, что им говорили и даже показывали материальных Пилигримов, они продолжали не верить. Временами все это доходило до абсурда.
Пилигримам достаточно просто затеряться в толпе, однако молодым это сделать сложнее, нежели старшим. Все дело в том, что Пилигримы привыкли находиться в одиночестве. Они не терпят шума, поэтому становятся чуть ли не безумными, находясь даже в небольшой толпе. Так что ничего удивительного, что внезапно на оживленной улице может раздаться крик – это очередной молодой Пилигрим.
К Пилигримам стоит относиться с осторожностью. В их власти перенести живое существо обратно в лабиринт и оставить там. Поэтому многие не доверяют им, считая существами коварными и способными на многое. Впрочем, всегда были те, кто боялся власть имущих, как ночного кошмара.
К Пилигримам вообще не стоит лезть лишний раз. Они предпочитают вести отшельнический образ жизни, живя там, где им заблагорассудится. Кроме своей первейшей цели – проводить путников через лабиринт – обыкновенно не интересуются мирской суетой.
Вывести из себя Пилигрима – задача не из легких, но если кто-то это сделал, то ему будет очень плохо. Пилигрим имеет право забросить любого обратно в лабиринт и не вернуться за ним, предупредив своих товарищей о «нарушителе». Так что скитания по лабиринту до конца дней – вот каково наказание.

Продолжительность жизни и смерть.
Живут Пилигримы достаточно долго – около 900-1000 лет. Расцвет сил происходит в 18 лет (собственно, после этого Пилигримы стареют очень медленно, практически не изменяясь внешне, так что в 400 лет они выглядят примерно на 25-27). Однако по достижению Пилигримом семи веков он начинает медленно угасать. Силы оставляют его и вскоре он становится неспособен исполнять свои обязанности. Кстати сказать, как только уходит из жизни один Пилигрим, тут же в Мистанарии рождается другой.
Как умирают Пилигримы? Никто не знает. Многие говорят, что предчувствуя скорую кончину, Пилигрим уходит в лабиринт и исчезает там в тумане. Некоторые утверждают, что они просто исчезают. А другие – что вообще рассыпаются в пыль. В общем, ответ на этот вопрос остается загадкой, равно как и появление Пилигримов в мире.
Убить Пилигрима можно, но сложно. У Пилигримов отличная интуиция, а если план по убийству провалится, то не миновать беды. Обычное оружие может причинить вред Пилигриму, но до смертельного исхода вряд ли дойдет. Гибнут Пилигримы чаще всего от волшебства. Однако стоит знать, что в лабиринте власть этих существ практически безгранична. Тут уж ни оружие, ни магия не поможет.

[NIC]Библиотекарь[/NIC]
[STA]Хранитель свитков[/STA]
[AVA]https://dl.dropboxusercontent.com/u/82498414/Altera/Gods/Bibliotekar_New.png[/AVA]
[SGN]https://dl.dropbox.com/u/69633294/img/Cats/Adm.png[/SGN]

+1


Вы здесь » Альтера [18+] » Библиотека Знаний » Легенды миров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно