
1. Собственное название.
Vaenh'Thor/Ваэнтор
2. Как кличут в мирах-Осколках?
Дети крови, Проклятые Жнецы, кровососы, кровопийцы.
3. Направленность развития: (ХАОС, ПОРЯДОК, НЕЙТРАЛ)
НЕЙТРАЛ
4. История возникновения Первых. (уникально для новых рас)
Изложена в легенде о Близнецах и Жатве, в разделе Легенд, в Библиотеке.
5. Особенности физического и ментального развития.
Внешность:
Ваэнтор худощавы, бледны, уши немного заострены. Черты лица преимущественно аристократичные, безжизненно правильные. Глаза под воздействием мутации изменили свой цвет, будто выцвели, став белесыми, с темной окантовкой зрачка.
Ваэнторы 2-го поколения, в целом, схожи с Древними, ибо по сути остаются чистокровными Перворожденными детьми Крови, но все же, есть и отличия. Они уже не так высоки (средний рост мужчины - 180, женщины - 170 см), уши заострены не так сильно, как у эльфов, но все же заметно.
Молодые ваэнторы имеют более разнообразную внешность. Стоит отметить лишь общие для этой расы черты: худощавость (из-за отсутствия жиров в пище), бледность, удлиненные (до разумных пределов) клыки, как у хищных животных. Простой ваэнтор может быть любого роста, иметь любой цвет волос и глаз (натуральных оттенков).
Резюме:
Средний рост(мужской/женский): 2м/180см.
Средний вес(мужской/женский): неестественно тяжелы, точный вес колеблется, в зависимости от возраста, т.е., чем старше ваэнтор, тем тяжелее его поднять. Однако, на передвижении существ вес абсолютно не сказывается.
Встречающиеся оттенки натурального цвета волос: обычные для Элейден
Возможный цвет радужки: обычные для Элейден, выцветающие со временем в белесость.
Вариации цвета кожи: бледнее обычного для Элейден
Физические особености:
Сильные стороны:
- Сила, реакция и скорость
- Высокая регенерация
Слабости:
- Солнечный свет.
- особая уязвимость к огню
- Древесина.
Раны, нанесенные изделиями из дерева наносят больший урон, нежели орудия из стали. Если вовремя не очистить рану от остатков древесины, ваэнтор может умереть даже от ранения средней тяжести.
6. Примечания.
Характер и особенности расы.
Над ними не властно время, они не стареют и не устают морально от бесконечно долгого существования. Не нуждаются в сне и отдыхе. Ваэнторы по-настоящему нуждаются лишь в крови, прочие пристрастия могут быть идентифицированы исключительно как прихоти, привычки. Частота питания зависит от возраста ваэнтора. В случае долгого голодания существо поначалу слабеет, затем медленно иссыхает, превращаясь в некое подобие мумии, внутри которой спит сознание.
Очень уязвимы к свету (не касается древних, которые уже научились противостоять этому ограничению). Безэмоциональны.
Ваэнторы, прожившие в мире несколько сотен лет, как правило мудры и спокойны. Большинство из них уже не упиваются чужой смертью так, как делают это молодые. Ко всему, что не касается клановой политики относятся с прохладным равнодушием.
Выступают за рабство, более того, используют рабов везде и всюду.
Большая часть органов ваэнтора не функционирует, но мозг и сердце продолжают работать. Сердце ваэнтора бьется намного слабее и размереннее, нежели у живых. Дыхание выступает как остаточное явление, ибо эти существа могут обходиться и без кислорода.
Высший (древний) ваэнтор
Древних абсолютно не заботят проблемы глобального масштаба. Они заинтересованы лишь в процветании и поддержке своего клана.
Безэмоциональны и черствы. Не способны на сильные, истинные эмоции. Все то, что они показывают - лишь умелая игра.
Ваэнторы 2-го поколения немногочисленны, относятся к обращенным Древними в первые пятьсот лет после появления непосредственно древних. В основном, вэнторы 2-го поколения - те, кто был близок Древним по духу в их бытность сынами Элейден, либо же поддерживающие их в период постобращения и последующих событий, те, которых древние пожелали взять с собой в вечность, дабы иметь при себе ценных союзников или же просто защиту. Проще говоря, ваэнторы 2-го поколения - нечто похожее на сторожевых псов Древних. Их холят, к их мнению прислушиваются, даже наделяя некоторой властью, НО не упускают из-под контроля. Ваэнторы 2-го поколения уступают древним как в силе, так и в скорости.
В отличие от древних, способны на эмоции, но слабые, приглушенные и чаще всего, негативные. К примеру, на раздражение, гнев и т.д.
Молодые ваэнторы - наиболее многочисленны. В клане редко подымаются на высокие ступени иерархии, облюбованные ваэнторами 2-го поколения.
Чем моложе ваэнтор, тем сильнее он подвержен эмоциям, которые при желании может попросту на время "отключить". Более несдержанны они во время жажды, особо молодые особи могут терять над собой контроль, становясь опасными не только для жертв, но и доставляя множество проблем клану в целом. Наказывают перегнувших палку очень просто - их сжигают заживо, утверждая пример послушания для других.
Отношение к другим расам:
Большинство ваэнторов воспринимают остальных разумных, прежде всего, как источник пищи. Считают их низшей расой, слабой как физически, так и духовно. Но также бывают исключения, молодой ваэнтор может испытывать жалость к жертве. Все это сугубо индивидуально.
Обращение:
Обращать могут все ваэнторы без исключения, но для обращения нужен эликсир, который умеют готовить только древние. А потому кандидатов тщательно отбирают, порой из заявлений молодых ваэнторов и древних 2-го поколения, расценивая все возможные проблемы и преимущества, получаемые кланом Крови.
Испивший эликсир становится на время - "носителем". В случае смерти, в течении нескольких часов, он впадает в долговременную кому (около 1 недели), после которой возвращается к жизни уже ваэнтором.
Процесс обращения - крайне болезненный. Известны случаи, когда обращенный просыпался и погибал, раздирая кожу ногтями, от болевого шока и остановки сердца. Выживший же "Умерший" приходит в себя, чувствуя временную эйфорию и прилив сил, которые со временем ослабевают и превращаются в голод, что невозможно утолить обычной пищей. Новообращенные опасны для общества, т.к. не умеют, да и не хотят (в силу раздражительности от непонимания происходящего) контролировать свои силы. Словом, новоиспеченному ваэнтору придется туго, если рядом не окажется "наставника".
МОГУТ быть обращены: Эльфаэны или люди.
Прочие расы порождают к жизни странных чудовищ, быстро мутирующих во что-то, напоминающее человека весьма отдаленно. Таких быстро убивают, но известны случаи побега и проживания в лесо-зонах, где наводят ужас на местное население и вызывают появление местных же "героев".
Положение в мире.
Каждый ваэнтор является членом клана Крови и подчиняется его наставникам. Любой изгой нещадно преследуется до полного уничтожения. В Клане действует строгая иерархия и правила Крови:
1. Не попадайся.
2. Не голодай.
3. Не говори о Крови.
4. Не используй силу на виду.
Нарушение любого из правил является смертельным проступком и карается сожжением. Древние ваэнторы чуют своих детей и могут найти их где угодно, что облегчает процесс поиска и умерщвления.
Оставаясь сытыми, ваэнторы мало чем отличаются от эльфов - если не учитывать клыки, которые они, впрочем, искусно прячут магическими личинами. Личины поддерживается специальным оберегом, который носит каждый ваэнтор - из тех, которым приходится контактировать с иными разумными существами.
Распространенные, среди прочих разумных, заблуждения:
- исцеляющие свойства крови вэнторов.
- уязвимость к серебру
- изменение цвета лица (да и вообще его черт) и глаз во время жажды
- увеличение клыков до непомерных размеров непосредственно перед питанием
- возможность зайти в дом только после приглашения его владельца
- небьющееся сердце
- отсутствие отражения в зеркале
- наличие неестественно длинных когтей