[b]Описание:[/b] [b]Дата основания:[/b] [b]Иерархия внутри организации:[/b] [b]Численность:[/b] [b]Символика:[/b] [b]Типичное снаряжение или облачение.[/b] [b]Обиходные названия:[/b] [b]Как попасть:[/b]
ОРГАНИЗАЦИИ АРХ'АНА
(силовые и несиловые структуры Арх'Анской Империи)
"У Арх'Ана не две головы, одна.
Просто иногда Зубы, Когти и Глаза спят, позволяя Разуму
размышлять о самых важных в жизни вещах"
Фир'Зеран, архимаг.
Описание:
Малый и большой Советы - сборище важных шишек, на котором решаются важные дела и обсуждаются политические события и решения.
В Малом Совете участвуют: Этор Арх'Ана, его личный советник и Огненный Лорд.
В Большом Совете участвуют: Этор Арх'Ана, его личный советник, Огненный Лорд, Железная Рука, Тень Крови, а также главы ОКОП и ЦИН.
Дата основания:
Считается - начало Эры Триасса, однако Советы существовали задолго до образования Тройственного Союза, постепенно теряя и приобретая входящих в них участников.
Иерархия внутри организации:
На время созыва МСи БС все его участники считаются равноправными. Кроме Этора - верховный правитель обладает правом запрета и единоличного решения, буде тому возникнет необходимость.
Численность:
-
Символика:
-
Типичное снаряжение или облачение.
-
Обиходные названия:
-
Как попасть:
стать одним из высших должностных лиц.
"Это - вынужденная мера.
Эльфаэн и Синфаэн? Глупости.
Мы просто должны быть готовы ко всему."
Фир'Зеран, архимаг
Описание:
Несмотря на быстро принятое решение, фактический набор новобранцев начался значительно позже. После назначения архимага Фир'Зерана на пост Огненного Лорда и прямого руководителя ДРОЖи, была произведена жесткая чистка воинских подразделений Арх'Ана, после которой в рядах новой, Железной стражи были оставлены лишь самые способные и умелые особи. Чуждый расизму и расовой дискриминации, Фир'Зеран признавал только критерии навыков новобранцев. Политика жесткой, если не жестокой дисциплины быстро привела ДРОЖ к тому, чем он является по сегодняшний день - одной из самых эффективных организаций на территории Триасса.Дата основания:
Учрежден 33 Анг'Варта 36г. Эры Триасса, малым Советом Арх'Ана.Иерархия внутри организации:
1. Железная рука
Личный помощник Огненного Лорда ведает всеми делами ДРОЖи, замещая высокородного лорда в делах, не требующих личного вмешательства начальства.
2. Капитан Стражи
Суровый воин, прошедший не один год дрессуры Стражей, Капитан является начальником одной из Шести башен и руководит действиями ДРОЖи на всей территории поверенной его участку. До повышения в этой должности должен быть обучен стратегии и проявить себя превосходным тактиком в уличных столкновениях.
3. Старший страж
Ветеран или просто умелый боец, Старший страж возглавляет патрули. Навыки Старшего стража, до повышения его в этой должности, предполагают обучение начальной тактике боя в городских условиях, мастерское владение мечом, щитом и стрелковым оружием.
4. Страж
Рядовой боец организации. Должен владеть навыками боя мечом, щитом и стрелковым оружием на уровне "профессионал".
5. Помощник Стража - находится на низшей ступени иерархии. Фактически не является Стражем как таковым - пока не проявит себя на поприще начинающего Стража. Изредка повышается до Стража в случае острой нехватки кадров на каком-нибудь, жизненно-важном участке подконтрольной ДРОЖи территории.Численность:
Капитанов стражи Арх'Ана всегда шестеро - по числу смотровых башен Аэтории. Точное количество Стражей не подлежит записи и общему учету, хотя и вполне может быть высчитано статистическим подсчетом в случае необходимости.Символика:
Железные стражи облачаются в плащи темно-синего цвета, с гербом Империи, вышитым на спине в одном цвете, серебряными нитями. Символом и печатью везде и повсюду им служит Имперский герб.Типичное снаряжение или облачение.
(редактируется)
Малый автоматический арбалет, длинный меч, щит, доспехиОбиходные названия:
Дрожь, Дрожащие, Дрожинники, ДрожелюбныеКак попасть:
Выделяться статью среди прочих. Попасться на глаза одном у из старших по званию Стражей.
"Мне нужны не просто бойцы, но лучшие.
Армия, которая не казалась бы армией."
Харад'Дор, Этор Арх'Ана
Описание:
Поначалу был всего-лишь "отделом" ДРОЖи, специальным подразделение, в которое набирали только лучших и самых перспективных бойцов из рядов Железной стражи. Государственные наемники Арх'Ана исполняли особые поручения Малого Совета, фактически являясь элитной гвардией Фир'Зерана, однако позже АВАТОН эволюционировал в самостоятельную организацию с обособленным от ДРОЖи управленческим штатом и так называемой "правой рукой" Огненного Лорда, управляющего организацией. Братья Крови - так называют их люди.
с 41г. Эры Триасса занимается самостоятельным поиском клиентов и снабжением лучшими телохранителями, среди которых немало выходцев из других миров и рас.Дата основания:
Учрежден 33 Анг'Варта 36г. Эры Триасса, малым Советом Арх'Ана.Иерархия внутри организации:
1. Тень Крови
Правая рука Огненного Лорда. Является главой АВАТОНА, определяя внешнюю и внутреннюю политику организации, включая отношения с ДРОЖ. Куда менее зависим от высокородного покровителя, нежели Железная Рука.
2. Багровый клинок
Элита среди Братьев Крови. Это - именно то, к чему стремится каждый АВАТОНец, то что живет в мечтах каждого из них, с годами трансформируясь в одержимость. Настоящие машины для убийств и фанатики, Багровые Клинки могут быть остановлены только одним событием - своей необратимой смертью. Но вы попробуйте отнять у них жизнь...
3. Брат(Сестра) Крови
Ветеран, на счету которого не менее десятка успешно выполненных заданий любого рода. АВАТОНцы не делят сферы умений, они тренируются универсальными специалистами-магами, способными на решение любого рода задач.
4. Обагренный
Так называют тех, кто прошел крещение кровью - первое убийство. Первая веха на пути АВАТОНца - пройти через чужую смерть и понять, что это такое. Первое убийство, самое сложное, обычно отсеивает из рядов Братьев Крови тех, кто никогда не сможет стать Багровым Клинком.
5. Капля Крови
Адепт организации, новичок, свежее мясо, зеленца, молокосос. Отношение к Каплям Крови в АВАТОНе - садистически-презрительное, над ними подшучивают, их едко высмеивают и зло шутят над ними. Учитывая, что каждый второй наемник элитной организации обладает умом и развитым воображением, шутки эти, порой доходят до опасных границ. В любом случае, каждый Кровавый брат проходит эту стадию потешного издевательства над своей личностью, эдакий стресс тест за будущую гордость Арх'Ана.Численность:
В данный момент организация насчитывает одиннадцать багровых клинков, пятьдесят три брата(сестры) крови и около полутора сотен Обагренных. Число Капель крови точно неизвестно (не отражается в учетных книгах)Символика:
(разрабатывается)Типичное снаряжение или облачение.
Самое разнообразное. К услугам организации все ресурсы рынков Аль-Базаара и даже Талмары.Обиходные названия:
Капельки(к новобранцам), Душегубы, Окровавленные, КровокопателиКак попасть:
Важно понять - в ряды Братьев Крови не берут простых смертных, только одаренных и перспективных существ.
С 51г. Эры Триасса, АВАТОН принимает на службу не только выходцев из ДРОЖи. Солидный вступительный взнос, жесткая начальная тренировка и вы можете считать себя членом Серого корпуса - отдельного подразделения Кровавых, коим не доверяются лишь дела государственной важности.
"Глаза полезно иметь везде. На затылке, внутри, снаружи...
Еще лучше, когда за отдельными глазами следят отдельные мозги."
Фир'Зеран, архимаг.
Описание:
ОКОП был создан для изучении пространства Изнанки. С тех самых пор корабли Арх'Ана в петлевых пузырях нащупывают Нириды - связи между мирами, чтобы открывать для исследования новые Осколки и Большие миры.
После Элейденского мира в 55г. Эры Триасса, высвободившиеся ресурсы ОКОП были направлены на создание внутренней эскадрильи, в частности, усиленной звеньями тех из них, что оккупировали Талмару 11 Анг'Рема 17г. К ним же примкнули и несколько звеньев бывших контрабандистов из числа людей, усилив внутренний отдел ОКОП до недосягаемых прочим летучим формированиям высот.
Дата основания:
3 Этиля 37г. ЭТ
Иерархия внутри организации:
1. Белое Око.
Единоличный глава ОКОП.
2. Командир звена.
Капитан, показавший себя не только умелым, но и заслуживающим доверия лицом, может стать командиром звена. Эта должность используется только для налетов на миры, а после Элейденского мира, лишь на уничтоженные Осколки. Однако звание Командира - весьма почетное, а сами капитаны, владеющие им могут затребовать почти любую карту Нирид, кроме тех, что остаются в личном ведении Белого Ока и доверенных лично ему офицеров.
3. Капитан.
Умелец, заслуживший командование судном в пузыре. Капитан получает право доступа первого уровня, позволяющее ему затребовать любую карту Нирид, не помеченных знаком секретности.
4. Участник изысканий.
Настоящий член команды на корабле. Что-то вроде матроса техобслуживания корабля. На время рейда, нескольким участникам выделяются временные должности (кок, штурман, помощник капитана, оператор боевой турели и прочее)
5. Волонтер.
Как и юнга на корабле, волонтер не имеет почти никаких прав и нулевой доступ к информации - он лишь начинает приобщаться к жизни в пузыре. Смертельно опасная Бездна Изнанки привлекает многих, но лишь некоторые из них останутся после первого рейда, чтобы со временем стать участниками изысканий.
Численность:
около пяти тяжелых материнских кораблей, два десятка тяжелых варшипов и множество более мелких суден
Символика:
(в разработке)
Типичное снаряжение или облачение.
Флотское обмундирование в красно-черных (повседневная форма) и белых с золотом (парадная форма) тонах.
Поверх повседневной формы в рейдах надевается разгрузка с Набором Выживания. В зависимости от звания и значимости, состав НВ колеблется в рамках:
Капитан: большой кристалл Миста (позволяет создать и поддерживать в течении трех стандартных Арх'Анских дней Пузырь Изнанки, расчитанный трех или более человек), малый силовой рециркулятор кислорода, трехдневный сухпаек и газовая горелка, фляга с обогащенной витаминами и минералами водой, настраиваемый телепортатор, связанный с кораблем, личное оружие.
Участник изысканий: средний кристалл Миста (позволяет создать и поддерживать в течении получаса Пузырь Изнанки, расчитанный на одного человека), кислородный баллон (на час воздуха), трехдневный сухпаек и средства розжига костра, фляга с очищенной водой, навигационный сканер, связанный с кораблем, личное оружие.
Волонтер: малый кристалл Миста (позволяет создать и поддерживать в течении десяти минут Пузырь Изнанки, расчитанный на одного человека), малый кислородный баллон (на 30 минут воздуха), трехдневный сухпаек и средства розжига костра, фляга с очищенной водой.
Обиходные названия:
Летяги, Облачники, Духи
Как попасть:
Стать волонтером или быть призванным из рядов ДРОЖ.
"Неизбежно, должен существовать кто-то, кто подумает вместо тебя -
О качестве стали. О надежности машин. Обо всем, чего не видят прочие."
<Имя>, архимагистр ЦИН
Описание:
На самом деле ЦИН занимается не только изучением Нирид. Более того - пространством Изнанки занимается лишь один из отделов научных лабораторий, хотя название, закрепленное за организаций так и осталось неизменным. В данное время ведутся активные попытки внести изменения в название, с учетом специфики развития научного центра, однако пока еще ЦИН так и остался ЦИНом.
Возможно потому, что для Этора все остальные направления изысканий пока еще не так существенны.
Дата основания:
3 Этиля 37г. ЭТ
Иерархия внутри организации:
1. Архимагистр.
Глава организации. Пост этот имеет право занимать лишь Лорд, но никак не простолюдин, каким бы изощренным и полезным разумом он не обладал.
2. Магистр.
Глава ветки исследований, отдела. В противовес главе, Магистры могут продвинуться и с самых низов, возможно потому, что для того, чтобы руководить отделом куда важнее иметь натасканный разум, нежели подходящее происхождение.
3. Алхонт.
Рядовой мастер ЦИН. Обычно специализируется в определенной области изучений.
4. Подмастерье.
Начинающий ученый. Подмастерья обычно кочуют из отдела в отдел, подвергаясь этой постоянной ротации, пока Магистры не решат, в какой области будущий ученый стал бы полезным дополнением в составе команды. Или не отправят нерадивого Подмастерье в отставку, навсегда закрыв для него дорогу в ЦИН.
Численность:
около полусотни ученых, не включая лаборантов.
Символика:
(в разработке)
Типичное снаряжение или облачение.
-
Обиходные названия:
Мозготесы, Паровары, Циники.
Как попасть:
Родиться с талантом, жаждой знаний и желанием работать на общее благо. Записаться в любом из близлежащих отделов ЦИН.